Авиабаза Top-airplane
Подразделения F-16 IAF В общей сложности семь авиакрыльев (Canaf) вооружены F-16. Входящие в их состав эскадрильи (Tayeset), как правило,...
Вертолеты оперативной группы Тогда еще 16 января с наступлением темноты ударные вертолеты оперативной группы "Normandy" атаковали и уничтожили...
Создание Euro-canards Технические условия, положенные в основу создания Euro-canards, требовали создания машин с высокой сверхзвуковой скоростью, улучшенной...
Самолет Longhorn Learjet Создание Learjet с винглетами стало возможным благодаря тому, что еще в конце 1970-х годов "Gates" по контракту с НАСА разработала крыло...
Переборка рулевой рейки
Автомобили

Рейку выставляем в среднем положении, отмечаем местонахождение управляющего вала. Если не совершить подобного, потом предстоит определять участки зубов вала. Снимаем конструкцию. Необходимо слить АТФ, с этой целью трубки откручиваем у рейки. Утверждают, что реально шланг сюда надеть, тогда течь пойдет из трубок. Рулевым колесом помогаем. После этого трубки прикручиваем обратно.

Предстоит защиту открутить, убрать поддомкратник. От головок блока отсоединяем штаны, не вытаскивая шпильки. Полностью откручиваем стабилизатор, его извлекаем. Болт верхний у карданчика откручиваем, от шлангов присутствующего насоса уводим трубки. Рейку откручиваем от поперечины.

Процедура разборки механизма.

Промываем все компоненты, пользуемся средством для очистки «движка». Желательно, чтобы грязь в трубки открученные не попала. Разбираем конструкцию на столе. Чтобы заменить все уплотнения, нужно с вала стягивать подшипник шариковый. Прихватываем элемент съемником за кольцо внешнее. В итоге подшипник часто портится. А в ремкомплекте он не предусмотрен. Чтобы вытащить проволочный стопор, крутим втулку вала данной рейки (понадобится спецключ в форме рогатки). Здесь можно аккуратно нанести удары бородком. Крутим втулку — в окошке появится усик фиксатора. Затем крутим уже в другом направлении втулку — фиксатор вытягиваем в окошко. Вал рейки стоит задвинуть, чтобы зеркало вала не поцарапать.

Выбиваем манжету, шайбу упорную с середины корпуса рейки. Так же запрессовываем новое изделие. Внедряя вал рейки на манжету, стоит торец с зубьями прикрыть. В противном случае повредим кромку манжеты.

Чтобы открутить рулевые тяги (оцениваем люфт в шарнирах), нужен ключ тонкий на 19. Используем стопорную шайбу, фиксирующий герметик – данный участок регулировке не подлежит, он плохо просматривается.

При сборке установки не должны попасть посторонние частицы. Предварительно смазываем манжеты АТФ-ом. Фиксируя регулировочный болт, ощутите момент зажима рейки.






Самолет Chengdu F-7M Airguard Chengdu F-7M Airguard Тип: одноместный перехватчик и истребитель-бомбардировщик Силовая установка: один ТРДФ Liyang (LMC) WP-7B(BM) тягой на форсаже...
Пополнение в семействе Citation В 2003 году "Cessna" объявила об очередном пополнении в семействе Citation. Поставки самолетов Citation XLS начались летом 2004 года. Эти...