Авиабаза Top-airplane
Подразделения F-16 IAF В общей сложности семь авиакрыльев (Canaf) вооружены F-16. Входящие в их состав эскадрильи (Tayeset), как правило,...
Вертолеты оперативной группы Тогда еще 16 января с наступлением темноты ударные вертолеты оперативной группы "Normandy" атаковали и уничтожили...
Создание Euro-canards Технические условия, положенные в основу создания Euro-canards, требовали создания машин с высокой сверхзвуковой скоростью, улучшенной...
Самолет Longhorn Learjet Создание Learjet с винглетами стало возможным благодаря тому, что еще в конце 1970-х годов "Gates" по контракту с НАСА разработала крыло...
Полиграфия для рекламных лотерей
Полиграфия, дизайн
Здравствуйте, читатель! Позвольте представить вам нашего собеседника.
А.В. Меднов работает в полиграфии уже очень давно. Мы не сомневаемся в том, что его продолжительный опыт будет полезен многим. Мы попросили его ответить на некоторое количество интересных вопросов о наболевших перспективах полиграфии. Больше всего нам было любопытно узнать о тенденциях взаимосвязи рекламы c полиграфией.

Haш Kopр:
Антон Витальевич, давно ли вы начали работать в области полиграфии?

A.B.:
Вы, что, шутите. Это все началось в прошлом веке. Я сейчас не помню. Если не ошибаюсь, мы начинали более тридцати лет в прошлом.

Haш Kopр:
С чего вы начинали? На чем вы специализировались?

A.B.:
В первое время специализации у нас никакой не было. Мы слишком не разбирались. Приходилось брать с рынка все, что нам удавалось взять.
Уже позже мы стали более разборчивыми. Мы начали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех дней ей и продолжаем заниматься.

Нaш Koрр:
Чем отличается сегодняшняя рекламная полиграфия от того, что вы делали в то время?

A.B.:
Она стала абсолютно иной. Теперь она гораздо сложнее, чем раньше. Теперь реклама обязана включать потенциального потребителя в игру, процесс, розыгрыш. Именно поэтому теперь так современна печатная продукция для рекламной лотереи. И еще одно. Сегодняшняя реклама обязана развлекать возможного потребителя помимо того, что просто рекламировать товары или услугу. Тогда это не было обязательным. Говоря образно, теперешняя реклама активна и интерактивна, и ей нужна подходящая полиграфическая продукция.

Нaш Корp:
В чем же заключаются специфические особенности упомянутой вами промо печатной продукции?

А.В.:
Она должна апеллировать к будущему клиенту индивидуально, учитывать его отличные черты. Многие производители полиграфии вполне освоили допустим выпуск стикеров с кодами и скретч слоем.

печать продукции для акций

Наш Кopр:
Как вы полагаете, какова перспектива развития промо полиграфии?

А.B.:
Я уверен - доля персональной печатной продукции для рекламных лотерей будет расширяться. Вероятнее всего, что это является направлением развития рекламной полиграфии.

Hаш Корp:
Благодарю за интересный разговор. Всего самого лучшего.

А.В.:
Вам удачи!

Разговор провёл наш собственный корреспондент Александр Раппо.






Самолет Chengdu F-7M Airguard Chengdu F-7M Airguard Тип: одноместный перехватчик и истребитель-бомбардировщик Силовая установка: один ТРДФ Liyang (LMC) WP-7B(BM) тягой на форсаже...
Пополнение в семействе Citation В 2003 году "Cessna" объявила об очередном пополнении в семействе Citation. Поставки самолетов Citation XLS начались летом 2004 года. Эти...