На предприятии «АК «Рубин» внедрена современная технология упрочнения деталей

В «Авиационной корпорации «Рубин» в подмосковной Балашихе внедрён комплекс ионно-вакуумной химико-термической обработки (ИХТО) для упрочнения поверхности стальных деталей и узлов механизмов авиационной техники.

Применение ИХТО увеличивает твёрдость рабочих поверхностей деталей, повышает их контактно-усталостную прочность, обеспечивает устойчивость к задирам и износу, что обуславливает существенное продление рабочего ресурса упрочнённых изделий.

 

«Авиационная Корпорация «Рубин» — единственный в России и в странах СНГ производитель взлётно-посадочных устройств, гидроагрегатов и гидросистем летательных аппаратов всех типов. Корпорацией сделана ставка на создание конкурентоспособного производства, способного как к серийному выпуску, так и к выпуску изделий по индивидуальным проектам.

Предприятие занимается вопросами инноваций и технического переоснащения производства. Именно в рамках процесса модернизации устаревшие способы печного газового и каталитического азотирования были замены новой перспективной технологией ионно-вакуумного азотирования.

Внедрению технологии предшествовали совместные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР), которые были проведены на базе пермского ООО «Ионные Технологии», которые показали преимущества современных методов ионно-вакуумного химико-термического упрочнения в сравнении с газовым и каталитическим азотированием.

Положительные результаты НИОКР доказали эффективность методов ИХТО и руководством ПАО «АК «Рубин» было принято решение о внедрении технологии в производственный цикл, закуплено современное автоматизированное оборудование ION-25-HWI производства фирмы «Ionitech Ltd».

Ионно-вакуумные технологии упрочнения позволяют применять при изготовлении ответственной техники приоритетные конструкторско-технологические решения, а также снижают затраты на производство и повышают качество продукции.

Полная статья по технологии ионно-вакуумной химико-термической обработки на сайте ООО «Ионные Технологии»».

  В FAA делают все, чтобы в РФ и КНР сертифицировали B-737MАХ