Решение SITA поможет пассажирам отслеживать потерянный багаж с мобильного устройства

Две трети пассажиров предпочитают самостоятельно регистрировать потерянные вещи вместо обращения на специальные стойки к сотрудникам аэропорта. Компания SITA провела испытания автоматизированной системы WorldTracer для Lufthansa Group, чтобы помочь пассажирам отследить свой багаж в случае его задержки и сообщить об этом авиакомпании. Бесконтактный способ оповещения о задержке багажа помогает авиаперевозчикам соблюдать санитарные требования во избежание распространения COVID-19: путешественникам не нужно стоять в длинных очередях к стойкам регистрации или обращаться в офисы компаний.

Как рассказали в российском представительстве компании SITA, использование автоматизированной системы возврата багажа для авиакомпании в среднем обходится в 15 долларов, тогда как затраты на этот же процесс «вручную» составляют около 95 долларов. Услуга самостоятельной регистрации потерянных вещей также позволяет перевозчикам экономить в среднем 10 долларов за каждый неправильно обработанный багаж и устраняет необходимость в дополнительной инфраструктуре для обслуживания пассажиров, чьи вещи были утеряны. Несмотря на то, что последние данные из отчета SITA 2020 Baggage Report демонстрируют снижение количества неверно зарегистрированного багажа на 45,8% в период с 2007 по 2019 год (с 46,9 млн до 25,4 млн), на 2019 год затраты отрасли, связанные с утерей вещей, составляли 2,5 млрд долларов.

 

Автоматизированная система поиска WorldTracer – последняя версия сервиса SITA WorldTracer, которая используется более чем 500 клиентами в 2100 аэропортах по всему миру для отслеживания неправильно обработанного багажа. Услуга представляет собой часть end-to-end обслуживания SITA в процессе транспортировки вещей наряду со службой доставки, позволяющей курьерам и авиакомпаниям отслеживать багаж от аэропорта до конечного пункта назначения.

С сервисом самообслуживания WorldTracer пассажиры могут подать заявку о пропаже багажа в течение нескольких минут, предоставив свои личные данные, информацию о рейсе и вещах. После этого становится доступна функция отслеживания багажа на каждом этапе, начиная с момента его обнаружения и заканчивая доставкой до дома пострадавшего пассажира. После успешного запуска сервиса в аэропорту Мюнхена эта услуга заработала в воздушной гавани Франкфурта-на-Майне и будет внедрена по всему миру в течение следующих нескольких месяцев.

  В ОДК создали гибридный комплекс для производства деталей авиадвигателей