Авиабаза Top-airplane
Подразделения F-16 IAF В общей сложности семь авиакрыльев (Canaf) вооружены F-16. Входящие в их состав эскадрильи (Tayeset), как правило,...
Вертолеты оперативной группы Тогда еще 16 января с наступлением темноты ударные вертолеты оперативной группы "Normandy" атаковали и уничтожили...
Создание Euro-canards Технические условия, положенные в основу создания Euro-canards, требовали создания машин с высокой сверхзвуковой скоростью, улучшенной...
Самолет Longhorn Learjet Создание Learjet с винглетами стало возможным благодаря тому, что еще в конце 1970-х годов "Gates" по контракту с НАСА разработала крыло...
Небольшое интервью о полиграфии для маркетинговых акций
Полиграфия, дизайн
Добрый день, читатель! Позволь представить тебе нашего собеседника.
В.A.Шушпанов работает в полиграфической отрасли уже без малого 25 лет. Несомненно, его продолжительный опыт будет полезен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на ряд интересующих нас вопросов о животрепещущих перспективах полиграфического рынка. Более всего нам было интересно узнать о будущем отношения рекламы и полиграфии.

Hаш Кopp:
Всеволод Алексеевич, когда вы начали работу в области полиграфии?

В.A.:
Вы шутите. Ведь это начиналось еще в прошлом веке. Я нынче точно не помню. Если не ошибаюсь, все началось более 25 лет назад.

Наш Kopp:
Какая была ваша специализация?

B.A.:
В первое время у нас не было никакой специализации. Мы слишком то не капризничали. Приходилось брать в работу все, что нам давали.
Позже мы стали разборчивее. Стали специализироваться на рекламной полиграфии. С того времени ею и занимаемся.

Haш Кopp:
Как сильно отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, что вы делали в те дни?

В.A.:
Она стала совсем иной. Теперь она гораздо сложнее, чем тогда. Сегодня реклама должна вовлекать потенциального клиента в игру, процесс, розыгрыш. Именно поэтому сейчас очень важна печатная продукция для промо акций. Для примера, печать скретч карт.

И еще одно. Современная реклама должна развлекать возможного клиента кроме того, что просто рекламировать товары и услугу. Прежде это не было популярным. Другими словами, теперешняя реклама интерактивна и активна, и ей нужна подходящая полиграфическая продукция.

Haш Кopр:
В чем же заключаются отличительные особенности упомянутой вами промо полиграфической продукции?

B.A.:
Она должна апеллировать к возможному клиенту индивидуально, учитывая его индивидуальные предпочтения. Многие производители полиграфической продукции вполне освоили для примера, изготовление карт с промо-кодом и скретч слоем.

изготовление карт

Нaш Koрр:
Что вы полагаете, каков тренд развития промо полиграфии?

В.А.:
Я уверен - доля персональной полиграфии для рекламных лотерей будет еще больше расширяться. Очень вероятно, что это станет направлением роста промо полиграфии.

Hаш Кoрр:
Спасибо Вам за беседу. Всего Вам самого лучшего.

В.A.:
Вам спасибо.

Разговор записывал наш корреспондент Роза Макаренко.






Самолет Chengdu F-7M Airguard Chengdu F-7M Airguard Тип: одноместный перехватчик и истребитель-бомбардировщик Силовая установка: один ТРДФ Liyang (LMC) WP-7B(BM) тягой на форсаже...
Пополнение в семействе Citation В 2003 году "Cessna" объявила об очередном пополнении в семействе Citation. Поставки самолетов Citation XLS начались летом 2004 года. Эти...