Авиабаза Top-airplane
Подразделения F-16 IAF В общей сложности семь авиакрыльев (Canaf) вооружены F-16. Входящие в их состав эскадрильи (Tayeset), как правило,...
Вертолеты оперативной группы Тогда еще 16 января с наступлением темноты ударные вертолеты оперативной группы "Normandy" атаковали и уничтожили...
Создание Euro-canards Технические условия, положенные в основу создания Euro-canards, требовали создания машин с высокой сверхзвуковой скоростью, улучшенной...
Самолет Longhorn Learjet Создание Learjet с винглетами стало возможным благодаря тому, что еще в конце 1970-х годов "Gates" по контракту с НАСА разработала крыло...
Использование промо наклеек и специфика их изготовления
Полиграфия, дизайн

Глубокоуважаемый коллега!
Позволь представить мою заметку о наклейках для розыгрышей, технологии их печати, границах их использования и их отличительных характеристиках.

Меня зовут Комова Наталья, и я работаю рекламистом в пермском BTL агентстве. Агентство не самое известное, но очень творческое.

Почти все без исключений наши заказчики просят запустить действенную, но при этом бюджетную рекламную акцию.
Наше агентство как правило за организацию рекламной лотереи, так как розыгрыш это как правило более эффективная реклама.
Кроме того, мы зачастую имеем подходящее для этого предложение.

Мы на сто процентов знаем, что для рекламирования товара клиента не обязательно необходимо делать что-то очень дорогое. Обычно есть простой, дешевый, но вместе с тем результативный способ. А именно, весьма часто мы предлагаем изготовление наклеек для акции. Обычно рекламодатели предпринимают промо розыгрыши с целью продвижения фирмы или товара. Согласно действующему закону проводить рекламные розыгрыши имеют право любые организации. Для розничного покупателя ( это непреложное требование законодательства) участие в промо розыгрыше бесплатно. Покупателю достаточно лишь купить товар, принимающий участие в промолотерее. Приз в промо розыгрыше допускается самым разным, но обычно это товар, который предоставляет устраивающая розыгрыш компания.

Что в целом именуют промо наклейками? Давайте сначала установим, что же такое простая этикетка. Это полиграфическое изделие из самоклеющегося материала, бумаги или пленки, при этом, главной особенностью этикеток является наличие клейкого слоя.

Конечно, встречается великое количество типов, на которые делятся этикетки по своему назначению.

Вот только несколько примеров

  • Информационные стикеры, созданные чтобы ознакомить покупателя продукции с информацией о изделии
  • Промо стикеры, цель которых побудить потенциального покупателя купить товар
  • Имиджевые этикетки. Нужны для помещения логотипа компании
  • Гарантийные стикеры. Необходимы для сохранения целостности упаковки
  • Декоративные наклейки. Используются для украшения упаковку продукта и сделать ее привлекательнее

В чем же характерное различие именно этикеток для промо розыгрышей от других типов наклеек? На такой наклейке в добавок к весу продукта, штрих-коду и логотипу производителя, еще присутствуют и данные условии проведения промо лотереи. В другом вид этих стикеров подчиняется только фантазии и желанию клиента.

Взгляните, так могут выглядеть наклейки для акции:

стикер для акции

Также, оказывается, этикетки могут различаться по внутренней функциональной организации.

К примеру:

  • Многоразовые, то есть стикеры, которые получится отклеивать и приклеивать второй раз
  • Одноразовые, или этикетки, которые не прилипают второй раз после того, как их отклеют
  • Двуслойные стикеры с рекламой как на верхнем, так и на нижнем слое
  • Двусторонние наклейки с информацией под липким слоем
  • Многослойная наклейка-буклет
  • Скрейч стикеры. Такие промо этикетки не отклеивают, с них соскребают особый защитный скрэтч слой

Как уже говорили ранее, встречается весьма немало разновидностей наклеек для розыгрышей. Именно поэтому, мы, как рекламное агентство, практически всегда сумеем предложить адекватное технологическое решение для запуска рекламной промо акции любого размера, с тиражами от нескольких тысяч до нескольких миллионов шт.






Самолет Chengdu F-7M Airguard Chengdu F-7M Airguard Тип: одноместный перехватчик и истребитель-бомбардировщик Силовая установка: один ТРДФ Liyang (LMC) WP-7B(BM) тягой на форсаже...
Пополнение в семействе Citation В 2003 году "Cessna" объявила об очередном пополнении в семействе Citation. Поставки самолетов Citation XLS начались летом 2004 года. Эти...